-
- Использование песочной терапии с дошкольниками на коррекционных и развивающих занятиях
- Памятка по сохранению психического здоровья ребенка
- Фразы, которые нельзя говорить ребенку
- Несколько возможных характеристик поведения ребёнка в детском саду
- Вред мобильных телефонов и их влияние на детей
- Чем можно занять детей дома
-
- Обязанности воспитателя по Декрету № 18
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Выписки из Кодекса об административных правонарушениях
- Выписка с Уголовного кодекса РБ
- Как уберечь ребенка от насилия и жестокого обращения
- ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ (Буклет)
- Номера телефонов ответственных специалистов за оказание помощи пострадавшим от домашнего насилия
- Информация о видах помощи жертвам домашнего насилия
- Республиканский центр психологической помощи
- Начальник ИДН и участковые инспектора инспекции по делам несовершеннолетних
- Это важно!
-
- Безопасное лето
- Советы для родителей
- Организация деятельности детей на прогулке в летний оздоровительный период
- Планирование для воспитателей
- Питание детей летом
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет в области элементарных математических представлений
Уважаемые родители! Мы хотим помочь Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно, что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет в области элементарных математических представлений.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в области элементарных математических представлений и выяснить в каких вопросах Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.
2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше.
6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок должен знать знаки "+", "-", "=", "<;" и ">;".
11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.
Телефоны: 464201, 463786
Email: du-2@yandex.by