Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

О нас

Дата: 11 декабря 2015 в 13:41, Обновлено 28 июля 2020 в 12:31

1979 год – открылся ГУО «Ясли – сад № 2 г. Полоцка»

Август 1980 год – открыты первые логопедические группы

Сентябрь 1998 год – открыта группа для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата

Сентябрь 2014 год - август 2017 год  – функционировала интегрированная группа с детьми с нарушением слуха

В настоящее время в ДУ функционируют 11 групп. Из них:

·         Первая младшая группа (2-3 года)- 2

·         Вторая младшая группа (3-4 года)- 2

·         Средняя группа (4-5 лет) – 2

·         Старшая группа (5-6 лет) – 1

·         Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (3-7 лет) – 3

·          Группа для детей НФОДА – 1

В нашем дошкольном учреждении работают специалисты:

·         Заведующий

·         Заместитель заведующего по ОД

·         Педагог – психолог

·         Учителя – дефектологи

·         Руководителb по физическому воспитанию

·         Руководители по музыкальному воспитанию

·         Медсестра

·         Воспитатели

Количественный и качественный педагогический состав

 

Учебный год

 Кол-во педагогов

Из них

Квалификационная категория

Педагогический стаж (лет)

Образование

Заочники

без кат.

вторая

первая

высшая

0-5

5-10

10-15

более 15

Высш

Ср-спец

 На 01.09.

2019

29

2

7%

6

21%

13

45%

8

27%

4

13%

3

10%

1

3%

21

74%

17

50%

13

50%

1

1%

На 31.05.

2020

29

3

7%

6

21%

12

%

8

27%

4

13%

3

10%

1

3%

21

74%

17

50%

13

50%

-

-

Задачи на 2020-2021 учебный год

Предполагаемые результаты деятельности

Годовые задачи

Дети

Родители

Педагоги

  1. Содействовать формированию развитию связной речи детей дошкольного возраста в процессе  ознакомления с художественной литературой.

развитие связной речи, коммуникативных способностей.

Приобретут необходимые знания  и умения в вопросах   формирования связной речи у детей дошкольного возраста

Повысят профессиональное мастерство по формированию связной речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой.

  1. Совершенствовать совместную работу педагогического коллектива учреждения дошкольного образования и семьи по  созданию безопасной здоровьесберегающей адаптивной среды жизнедеятельности  воспитанников.

Сформируется осознанное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Приобретут необходимые знания  и умения в вопросах оздоровительного воспитания детей

Повысят профессиональное мастерство по созданию безопасной здоровьесберегающей адаптивной среды жиз-недеятельности  воспитанников.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.