Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 60 человек

Одно окно

Дата: 3 июня 2015 в 12:37, Обновлено 7 июня в 13:08

Управление по образованию Полоцкого райисполкома

Начальник

Дроздова Ирина Афанасьевна

Дни приема по личным вопросам:

четверг: 8.00-13.00;

14.00-16.00, каб. №204

по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-83-17,

тел./факс. 42-30-30
 

Заместитель начальника

Пунько Валерий Васильевич

Дни приема по личным вопросам: 

каб. №312

по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-88-80
 

Главный специалист

Байцова Екатерина Николаевна (в социальном отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-х летнего возраста) 

Сектор спорта и туризма

тел. (0214) 42-30-62
 

Главный специалист

Синица Наталья Николаевна

Сектор спорта и туризма

тел. (0214) 42-30-62 

Главный специалист сектора образования

(вопросы общего среднего образования) 

Кострица Алина Ивановна

Дни приема по личным вопросам:

среда: 8.00-13.00, 14.00-ё7.00, каб. №309

по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-24-98
 

Директор ГУ "Полоцкий районный учебно-методический центр" 

(вопросы организации учебно-методической работы, повышения квалификации) 

Васюк Наталья Николаевна

каб. №308 по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-60-24

Главный специалист сектра образования

(вопросы дошкольного образования)

Кузнецова Ирина Анатольевна

Дни приема: вторник 8.00-13.00, 14.00-17.00

каб. №303 по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-84-63

Главный специалист сектора образования 

(вопросы идеологической и воспитатальной работы)

Гриб Оксана Николаевна

каб. №211 по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-42-87
 

Главный специалист сектора образования 

(вопросы охраны прав детсва) 

Волосевич Анжелла Викторовна 

Дни приема по личным вопросам:

вторник, среда 8.00-13.00, 14.00-17.00

каб. №304, по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-27-13

Главный специалист сектора образования

(вопросы организационно-кадровой службы)

Титова Татьяна Владимировна

Дни приема по личным вопросам:

вторник 8.00-13.00, 14.00-17.00

каб. №306, по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-02-17
 

Главный бухгалтер

Рудик Вита Петровна

Дни приема по личным вопросам:

пятнциа 8.00-13.00, 14.00-17.00

каб. №314, по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

тел. (0214) 42-81-81
 

Начальник хозяйственной группы

Свистун Александр Иванович 

тел. (0214) 42-58-76
 

Книга замечаний и предложений находится в кабинете № 203 по адресу пр-т Ф.Скорины д.10

Ответственная за ведение книги замечаний и предложений секретарь методического кабинета Вьюшкова Надежда Михайловна, тел. 42 30 30. В случае ее отсутствия, ответственная за ведение книги замечаний и предложений – Титова Татьяна Владимировна – главный специалист управления по образованию, каб. 306, тел. 42 02 17.


Предварительное консультирование или предварительная запись на приём, осуществляется секретарем методического кабинета Вьюшкова Надеждой Михайловной, каб. №203, тел. 42 30 30
Телефон горячей линии – 42 30 30 

ГУО «Ясли-сад № 2 г. Полоцка»

Адрес: ул. Е.Полоцкой, 19

тел.8(0214)42-42-01, 42-37-86

Работает:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

7.00--19.00

(кроме субботы и воскресенья)

Приём граждан по личным вопросам

Вторник

8.00-13.00, 14.00-.17.00

Обязанности заведующего в его отсутствии исполняет заместитель заведующего по основной деятельности Маринченко Ю.П.

Книга замечаний и предложений находится в кабинете заведующего.

ПЕРЕЧЕНЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ  

ГУО «Ясли-сад № 2 г. Полоцка» 

ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РБ  № 197 ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В  Указ Президента РБ № 200 от 26.04.2010

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

 2.1. Выдача  выписки (копии) из  трудовой книжки

организация по месту работы, службы

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

 2.2. Выдача  справки о месте  работы, службы и  занимаемой  должности

организация по месту работы, службы

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

 2.3. Выдача  справки о периоде  работы, службы

организация по месту работы, службы

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

 2.19.выдача  справки о выходе  на работу, службу  до истечения  отпуска по уходу  за ребенком  в возрасте до 3х  лет  и  прекращении  выплаты пособия.

организация по месту работы, службы

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

 2.25. Выдача  справки о  нахождении в  отпуске по уходу  за ребенком до  достижения им  возраста 3 лет

организация по месту работы, службы

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

 6.3. Выдача  справки о том, что  гражданин  является  обучающимся (с  указанием  необходимых  сведений,  которыми  располагает  учреждение  образования,  организация,  реализующая  образовательные  программы  послевузовского  образования, иная  организация,  индивидуальный  предприниматель,  которым в  соответствии с  законодательством  предоставлено  право  осуществлять  образовательную  деятельность)

учреждение образования, организация реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность

заявление

бесплатно

в день обращения

С 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.