-
- Использование песочной терапии с дошкольниками на коррекционных и развивающих занятиях
- Памятка по сохранению психического здоровья ребенка
- Фразы, которые нельзя говорить ребенку
- Несколько возможных характеристик поведения ребёнка в детском саду
- Вред мобильных телефонов и их влияние на детей
- Чем можно занять детей дома
-
- Обязанности воспитателя по Декрету № 18
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Выписки из Кодекса об административных правонарушениях
- Выписка с Уголовного кодекса РБ
- Как уберечь ребенка от насилия и жестокого обращения
- ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ (Буклет)
- Номера телефонов ответственных специалистов за оказание помощи пострадавшим от домашнего насилия
- Информация о видах помощи жертвам домашнего насилия
- Республиканский центр психологической помощи
- Начальник ИДН и участковые инспектора инспекции по делам несовершеннолетних
- Это важно!
-
- Безопасное лето
- Советы для родителей
- Организация деятельности детей на прогулке в летний оздоровительный период
- Планирование для воспитателей
- Питание детей летом
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Адапташки
В нашем дошкольном учреждении уже не первый год функционирует адаптационная группа. Малыши посещают детский сад вместе с родителями два раза в неделю. Играя, они знакомятся друг с другом, с педагогами, с помещением, выполняют несложные познавательные задания, физические упражнения, танцевальные движения вместе с мамами. Поют песни, лепят, рисуют, выдувают мыльные пузыри, играют в подвижные игры, делятся игрушками. Занятия дают возможность мамам понять, чем будут заниматься их дети в детском саду. На таких встречах малыши чувствуют себя в безопасности, учатся доверять миру, ощущая мамину близость и принимая ее помощь. Родители тоже общаются друг с другом, а вместе с тем, получают информацию о развитии и воспитании детей раннего возраста. Так, мама и ребенок постепенно привыкают к дошкольному учреждению, знакомятся с педагогами ясельной группы, музыкальным руководителем, учителем-дефектологом, педагогом-психологом, руководителем физического воспитания, с людьми, которым очень скоро доверят самое дорогое и любимое сокровище – своего малыша. Адаптация к дошкольному учреждению у детей, посещающих адаптационную группу, проходит легче, ведь они уже здесь были и знают, как себя вести.
Телефоны: 464201, 463786
Email: du-2@yandex.by